+7 727 277-47-93 / 277-48-42
Написать нам письмо
Легенда
Легенда

Именно эти три слова являются официальным слоганом бренда. Ведь любой из аксессуаров, на котором стоит имя Dunhill, - символ элегантности и совершенства.  
К слову, их по достоинству оценили джентльмены, вкус которых вряд ли кто-то поставит под сомнение, - принц Уэльский Чарльз и Пабло Пикассо, Черчилль и Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Дэниел Крейг и Колин Фарелл…

История Dunhill началась в позапрошлом веке в Лондоне. Альфреду, третьему ребенку в семье преуспевающего предпринимателя Генри Данхилла, которого отец с юных лет приобщал к семейному делу - изготовлению конской упряжи, седел, попон, дорожных карт и прочих предметов для верховой езды, - исполнился 21 год. Альфред принял от отца бразды правления компанией. 

Близился к концу XIX век. Автомобили в те годы были роскошью, доступной только экстравагантным богачам, и открытие на Юстон Роуд магазинчика с аксессуарами для водителей было чрезвычайно смелым шагом. Но Альфред Данхилл рискнул и… покорил мир.  
Первая же его коллекция изумила всех: клаксоны, лампы, часы, наборы для пикника, кожаные пальто и первые в мире зеркала заднего вида... И все это - высочайшего качества и по столь же высоким ценам. Впрочем, Motorities Dunhill’s и задумывался как магазин для элиты, потому Альфред ничуть не переживал о недоступности аксессуаров для масс.  Вскоре открылись еще два магазина, а господин Данхилл и не думал прислушиваться к советам снизить цены. Он никуда не торопился, и благодаря этому торговая марка Dunhill и спустя более сотни лет остается символом предметов роскоши для мужчин.
Дело - табак, или Делу - время

Первой сферой, где фирма достигла просто головокружительного успеха, стал табачный бизнес. В 1904 году Альфред Данхилл изобрел и выпустил хитроумные курительные трубки с приподнятым передним краем - Shield Pipe. Благодаря новой конструкции ветер не сдувал пепел и искры на пассажиров и самого автомобилиста. Стоил супермодный аксессуар вдвое дороже самых лучших британских трубок. Правда, и качество было высочайшим. Затем Данхилл изобрел мундштук, приводимую в действие одной рукой зажигалку и даже стал поставщиком сигар и табака Букингемскому дворцу. К 1912 году у трубок «Данхилл» два фирменных отличия: сменная алюминиевая вставка в мундштук (прародительница современного фильтра) и «белая точка» - самый известный дизайнерский знак в табачном мире. 

И свои первые часы Dunhill создал, естественно, для автомобилей, они ставились на приборную доску. Механизм заказывали в Швейцарии, корпус был водонепроницаемым. Это качество на тот момент было не просто уникальным, но и жизненно необходимым - закрытых кузовов просто не существовало. 

Время наручных часов пришло в 20-е годы. Утонченный, необычный, стильный дизайн большинства моделей Альфред Данхилл придумывал сам, а вот форму клиент мог выбрать по каталогу: круг, квадрат, ромб, да вообще - любую геометрическую фигуру. Были исключительно эксклюзивные модели, например, наручный будильник Dunhill Memovox. Но особенностью всех часов Dunhill была и остается ориентация на автомобили и их владельцев. Современные наручные часы этой марки продолжают сочетать в себе подчеркнутую функциональность, британское благородство и легкую сумасшедшинку оригинальности.

Особый взгляд на мелочи

В 1929 году появились первые пишущие принадлежности с именем Альфреда Данхилла.  Уже тогда ручки и карандаши Dunhill были изящны, удобны и сбалансированы, любую ручку можно было смело преподнести в качестве престижного презента. 

Но у Dunhill бренда есть и особая «подарочная» продукция, например, шахматы и нарды из редких пород дерева, гадательные монетки и волчки из драгоценных металлов.
К тому времени продукцию Dunhill уже оценила элита не только Великобритании, но и Франции и США*. Портсигары, запонки, портмоне, ремни и часы от Dunhill стали признаком отменного вкуса, символом престижа и показателем обеспеченности своего владельца. 

Поскольку начиналась компания Dunhill с шорного дела, неудивительно, что кожаные вещи заняли особое место в ее ассортименте. Из лучших шкур, тщательно обработанных на ведущих кожевенных заводах, Dunhill начал создавать верхнюю одежду и аксессуары:  сумки и саквояжи, барсетки, портмоне, портфели и ремни, все это можно найти под логотипом Dunhill. 

К высочайшему качеству кожи и классической внешности моделей прилагается самая современная функциональность. Продумана каждая деталь, вплоть до вывода наружу из портфеля проводов от наушников вашего плеера или мобильного телефона. 

Изначально под маркой Dunhill выпускались лишь кожаные пальто для автомобилистов, сегодня представлена полная линейка мужской одежды - только из лучших тканей, по идеальным лекалам и в соответствии с безупречным английским стилем. 
В числе многочисленных аксессуаров особое место занимают очки и оправы от Dunhill - неизменные атрибуты солидного джентльмена, имеющего отменный вкус. 

Дизайн солнцезащитных очков и оптических оправ Dunhill создан арт-директором Richemont Group Джампьеро Бодино. Сегодня Richemont Group принадлежат права на торговую марку Dunhill и некоторые другие, столь же элитные, бренды. 

Роскошь солнцезащитных очков и оптических оправ из последней коллекции подчеркивает тонкий вкус и элегантность их обладателя. Солнцезащитные очки из актуальной коллекции поражают одновременно своей функциональностью и изысканностью дизайна. Дизайнеры сделали ставку на спортивный стиль и посему обратились к новейшим технологиям оптики, «заточив» солнцезащитные очки под те или иные виды спорта и увлечения: для игры в гольф, пляжного спорта, управления всеми видами транспорта… 
В оформлении - классика и ретро, модерн и динамика. 

Медицинские оправы от Dunhill - элегантные, стильные, дорогие. Они - часть неординарного образа респектабельного аристократа. Ему, как и его аксессуарам, присущ дух свободы, авантюризма и роскоши.
*Сейчас империя Dunhill состоит из компаний Alfred Dunhill Pipes Ltd. (все, что связано с табачным бизнесом) и Alfred Dunhill (остальная продукция этой марки). 
Dunhill London - это более 200 магазинов и четыре знаменитых Дома Альфреда Данхилла: в Лондоне, Шанхае, Токио и Гонконге.